Chery Bonus — это совершенно новая модель автомобиля, обладающая всеми необходимыми параметрами как активной, так и пассивной безопасности водителя и пассажиров.
Салон автомобиля укомплектован подушками безопасности, а программируемая деформация передней части машины в значительной мере гасит силу удара даже при серьезном фронтальном столкновении. Результаты crash-тестов показали, что массивные усилители крыши, кузова и дверей позволяют сохранить жизненное пространство в неприкосновенности при дорожно-транспортных происшествиях.
Цена нового автомобиля Chery Bonus в Волгограде от 544900 руб. | Купить Чери Бонус можно в Автосалонах Chery в Волгограде |
Посмотреть видео о Chery Bonus | Обсудить Chery Bonus на Автофоруме | ||
Автозапчасти на Chery Bonus | Подержанные автомобили Chery Bonus |
На данный момент проехал на черри бонусе 1500 км. Очень доволен управлением – руль отзывчив и мягко ведет себя на дороге. Также оценил мягкое сцепление – до этого были только отечественные авто. Тормоза послушные – только коснулся, и уже началось торможение, при резком нажатии автомобиль тут же становиться как вкопанный. Пятая передача не очень динамичная, хотелось бы лучшего. Но в целом железный конь оставляет только приятные впечатления.
Поразил интерьер и экстерьер авто Chery Bonus. Даже в самой дешевой комплектации очень приятный функционал. Мотор – просто зверь. Руль прекрасно отзывается, а находится в салоне куда приятнее, чем в чуде отечественного автопрома. Скрипов, дребезжаний и прочего нет, что несказанно радует.
Хотелось бы отметить минусы Чери Бонуса – низкая посадка, то и дело коцало дном об снежную колею зимой. Ребята говорят, что решаемо и советуют поставить резину радиусом побольше. Еще одним неприятным моментом является жесткая подвеска – все кочки чувствуются так, словно амортизации у авто нет вовсе.
Мой аппарат сошел с конвейера в 2011, а купил Черри Врнус я в начале 2012 – февраль был, кажется. Езжу я не много – это первое авто и на дальняки пока побаиваюсь сам кататься. Но за все время эксплуатации на приборах — 700 км. Доволен ли я покупкой? Безусловно, доволен. Радует и размер багажника и заводская магнитола и хорошие тормоза, что для начинающего автолюбителя необходимость. Из недостатков заметил вот, что – агрессивный подогрев сидений (спустя минут 15 сидеть на них ну уж очень жарко), да и сами сидушки не слишком комфортны. Салон маловат – постоянно натыкаюсь на руки пассажира при переключениях скоростей. Расход бензина большеват на мой взгляд. Однако все недостатки сглаживает воспоминания о ценнике, за который черик продавался.
В эту субботу стал обладателем черри а13 ну бонус короче. Что ж впечатления только позитивные – смотался домой к родителям похвастаться – итого 250 км в одну сторону. На трассе полный комфорт – мотор отлично себя ведет в долгих поездках. Также порадовал кондишн – за бортом почти 40, а в салоне приятные градусов 20. Читал жалобы на заводскую обесшумку – проблемы не увидел, в салоне тихо и спокойно. За свою цену авто очень достойная альтернатива отечественному автопрому.
Купили свою Chery Bonus год назад. Привлекла конечно в первую очередь цена. Комплектация немного расширена от базовой – добавлены полный электропакет и подогрев зеркал заднего вида. В целом довольны – ездим с женой по очереди – нареканий нет особых. После того как проехали 5000 км загорелась лампочка ТО – ездили в сервис сказали ждать до 10000. Еще через тысячу км стал скрипеть руль – подтянули в сервисе гидроусилитель и звук исчез. Обошлось это в 600 рублей. Ждем планового ТО.
850 км назад стал обладателем Чери Бонус. Пришел поделиться впечатлениями о машинке. Комплектация у меня базовая. Причиной тому явилось то, что любитель сам поковыряться и довести до ума. Немного раздражает скрип ремня на водительском кресле. На трасе авто себя ведет достойно, в городе тоже без нареканий. Прекрасно пережил зиму с морозами под минус 25. Проблем с заводом по утрам не было. Единственное что заметил — появлялся тихий свист – похоже на ролики грм. Однако секунд через 10-15 свист пропадал, и проявлялось это только в мороз. Других неприятностей не было замечено.
Приобрел Бонуса летом 2011. Сегодня километраж, который мы на пару преодолели, превышает 10 тысяч. Авто доволен вполне. Оценивал при выборе машины весь данный ценовой сегмент – лучше ничего не нашел. Порадовал не только функционал машины, который у других производителей считается дополнительными платными опциями, но и внешний вид. Были, конечно, опасения насчет надежности, однако Бонус за все время владения им ни разу не подвел. Хорошее, отзывчивое управление. Нет провалов педалей сцепления и газа, чем грешат ВАЗ-овские модели. Скорости переключаются уверено и расположены очень удобно.
Интерьер салона Бонуса порадовал мягкими и плавными линиями. Сравнение с ВАЗ-овскими машинами наводит на мысли, что отечественный автопром застрял в прошлом веке. Стильность и современность чувствуется в каждом элементе. Порадовал объем багажника.