Bugatti стал первым автопроизводителем, преодолевшим барьер скорости в 300 миль в час и продавшим почти все 30 экземпляров лимитированного Chiron Super Sport 300+ за 3,9 миллиона долларов. Теперь Bugatti готова выпустить вторую модель своей линейки.
Президент Bugatti Стефан Винкельманн признался в интервью Bloomberg, что компания работает над 4-местной новинкой, на которой можно будет «поездить немного по бездорожью». В сущности, он описал внедорожник.
Сейчас Bugatti ищет финансирование для своего нового проекта. Винкельманн говорит, что они ищут «секси-спонсора» для развития компании. Porsche пользовалась инвестициями Schuldschein для разработки электрического Taycan, и Bugatti нужно что-то подобное.
Спрос на суперкары высшего класса как никогда высок, что было наглядно доказано во время обеда в штаб-квартире Bugatti в Мольсайме, Франция, где были проданы почти все модели Chiron Super Sport 300+.
Винкельманн считает, что электрическая мощность аккумулятора для гиперкара, такого как Chiron, пока недоступна, поскольку этим особенным машинам все еще нужна огневая мощь внутреннего сгорания. Гибридно-электрическая установка имеет смысл в менее дорогом автомобиле за 1 миллион долларов, считает Винкельманн, а у ДВС «еще много времени».
У Chiron Super Sport 300+ расширенный аэродинамический кузов и мощный 8,0-литровый двигатель W16 на 1 578 л.с. Длинная задняя часть улучшает аэродинамику на 40% по сравнению со стандартным Chiron, а в сочетании с аэроусилителями делает Super Sport 300+ способным двигаться со скоростью свыше 420 км/ч.
Прототип Chiron Super Sport 300+ развил максимальную скорость 490 км/ч на трассе VW Ehra-Lessien. Однако серийные автомобили будут поставляться с ограничителем максимальной скорости, но компания еще не решила, на какой отметке установить ограничение. Клиентам будет предоставлена возможность снять ограничитель и добавить защитный каркас на свой гиперкар.