Bosch был одним из ключевых игроков в дизельном скандале с Volkswagen, и компания в конечном итоге заплатила 327,5 млн долларов за его участие. Несмотря на то, что Bosch никогда ничего не нарушала, она нашла способ спасти дизель.
Выступая на ежегодной пресс-конференции, президент Bosch д-р Фолькмар Деннер сказал: «У дизеля есть будущее», поскольку компания обнаружила «решительный прорыв в дизельных технологиях». Новая технология позволяет использовать дизельные автомобили так, что выбросы оксида азота составят всего 13 мг/км. Это значительно меньше нынешнего предела в 168 мг/км и предела 2020 года в 120 мг/км.
Детали ограничены, но компания работает над «комбинацией передовых технологий впрыска топлива, недавно разработанной системой управления движением воздуха и «умной» системой управления температурой». Bosch достигла низких выбросов путем совершенствования существующих технологий, и нет необходимости в дополнительных компонентах, которые могли бы увеличить затраты. Кроме того, изменения «не оказывают существенного влияния» на потребление топлива.
Деннер сказал: «Bosch раздвигает границы возможного». Модели, оснащенные новейшими технологиями, будут доступны, несмотря на то, что классифицируются как автомобили с низким уровнем выбросов. Bosch твердо уверена, что дизельные двигатели будут играть важную роль до тех пор, пока электромобиль не прорвется на массовый рынок.
Технология Bosch основана на компонентах, которые уже доступны, поэтому их можно включить в проект. Генеральный директор компании также призвал к большей прозрачности в отношении выбросов CO2, особенно для электромобилей, поскольку это обеспечило бы водителям «более реалистичную картину воздействия на климат».