В результате мониторинга автомобильного рынка, специалисты аналитического агентства Автостат, сделали вывод о том, что стоимость новых автомобилей поменялась у 18 автомобильных брендов.
Автомобили японской марки Hyundai выросли в цене на 3-55 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Все семейство автомобилей MAZDA прибавило в стоимости 12 до 35 тыс. рублей.
Больше всего изменился ценник автомобилей немецкой марки Mercedes, здесь производитель прибавил к стоимости 20 — 350 тыс. рублей. В след за этим сразу два японских производителя так-же обновили стоимость своих автомобилей, компания Toyota прибавила к цене 33 – 65 тыс. рублей, а Subaru увеличила стоимость своих автомобилей на 19 – 70 тыс. рублей.