Похоже, покупателям все еще мало кроссоверов, и BMW с радостью предлагает 6 разных моделей. Однако в ее линейке отсутствовало одно — конкурент Mercedes GLS.
BMW наконец-то ответила — и перед нами X7 2019. Он крупнее и элитнее переработанного X5, и серийная модель тесно перекликается с концептом X7 iPerformance, который представили в прошлом году.
Хотя концепт приняли холодно, BMW возлагает большие надежды на серийную модель и заявляет, что это уникальное сочетание «эксклюзивности и простора». На передней панели доминирует массив из хрома, который, вероятно, не всем придется по вкусу. Неудивительно, ведь это самая большая решетка, когда-либо введенная на серийной модели.
Но оставим решетку в покое. X7 оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые находятся над массивными воздухозаборниками. Дизайнеры установили 21-дюймовые легкосплавные диски, относительно плоскую крышу и стильные окна в хромовой окантовке. У машины длинные задние двери, тонкие задние фары и раздельная задняя дверь с электроприводом.
X7 составляет 5 163 мм в длину, 1 999 мм в ширину и 1 805 мм, а его колесная база равна 3 103 мм. Это означает, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше, чем X5. У Х5 колесная база также короче на 129 мм.
Если внешне Х7 чем-то не угодит, то у него роскошный салон со стильным сочетанием кожи, древесины и металла, а также с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которая расположена рядом с 12,3-дюймовым дисплеем мельтимедийной системы.
Комплектации варьируются в зависимости от рынка, но модель американская версия поставляется в стандартной комплектации с 4-зонной системой климат-контроля, аудиосистемой с 10 динамиками и панорамным стеклянным люком с тремя панелями. Другие тонкости включают беспроводное зарядное устройство для смартфонов и точку доступа Wi-Fi.
В ассортименте также доступны аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков, мультимедийная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями. К другим заманчивым вариантам относятся сиденья с подогревом, задние стекла с электроприводом, обогреваемые/охлаждаемые подстаканники и дисплей с подсветкой.
X7 поставляется со стандартным складным вторым рядом, но можно заказать сиденья, которые «предлагают тот же диапазон настроек, что и сиденья водителя и переднего пассажира». Независимо от того, какая конфигурация выбрана, сиденья скользят вперед и назад на 144 мм и оснащены спинками, которые можно автоматически поднимать или опускать одним нажатием кнопки.
Пассажиры третьего ряда не обделены: у них «полноразмерные сиденья, которые в полной мере способны разместить взрослых пассажиров в течение долгой поездки». Помимо относительно просторных кресел, пассажиры на задних сиденьях имеют свои собственные подстаканники и подлокотники.
С точки зрения практичности, согласно спецификациям BMW в США, багажник X7 предлагает 1 376 л, если третий ряд сложен. Багажный отсек увеличивается до 2 559 л, если убрать второй и третий ряд сидений. Итак, у нас разные результаты: загрузка от 326 л со всеми сиденьями до 2 120 литров при складывании второго и третьего ряда.
Под капотом X7 xDrive40i оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 335 л.с. (250 кВт) и 446 Нм крутящего момента. Он подключен к усовершенствованной 8-ступенчатой АКПП и полному приводу. Такая установка разгоняет массивный кроссовер от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч.
Если вам нужно больше мощности и престижа, то выбирайте X7 xDrive50i, который имеет «широко обновленный» двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 456 л.с. (340 кВт) и 648 Нм. Время разгона он сокращает до 5,2 секунды, но максимальная скорость остается неизменной. Однако на международном рынке модель разгоняется до 250 км / ч (не в американской версии).
Европейские клиенты не получат xDrive50i, зато им доступны два дизельных варианта. Один из них — Х7 xDrive30d с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем на 261 л.с. (195 кВт) и 620 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд, максимальная скорость составляет 227 км/ч.
X7 M50d — это дизель на 394 л.с. (294 кВт) и 760 Нм. Он ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
X7 оснащен двухосной пневматической подвеской и системой управления динамическим демпфером. Клиенты также могут заказать систему Active Comfort Drive, которая использует камеры для сканирования дороги и регулировки подвески в соответствии с условиями.
Кроссовер явно фокусируется на комфорте и роскоши, но также BMW предложит дополнительный пакет Dynamic Handling, который добавит Integral Active Steering, M Sport Brakes и задний дифференциал M Sport (на xDrive50i).
Как и большинство современных автомобилей, X7 оснащен комплектом вспомогательных систем. Стандартные функции включают систему Active Protection и Active Driving Assistant с обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, о столкновении сзади и спереди, о пешеходах, а также о превышении скорости.
Если этого мало, то можно заказать систему Active Driving Assistant Professional с помощником Active Lane Keeping Assistant и Extended Traffic Jam Assistant. Также есть пакет Assistant Plus для парковки, который добавляет вид сверху, панорамный вид и трехмерный вид.
BMW X7 2019 выйдет на американский рынок в марте следующего года по цене от 73 900 долларов за X7 xDrive40i и 92 600 долларов за X7 xDrive50i (без НДС в размере 995 долларов). Компания уже принимает предварительные заказы, которые можно сделать онлайн.