ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » BMW X7 2019: большой, как Cadillac Escalade, и роскошный, как Rolls Royce

BMW X7 2019: большой, как Cadillac Escalade, и роскошный, как Rolls Royce

Похоже, покупателям все еще мало кроссоверов, и BMW с радостью предлагает 6 разных моделей. Однако в ее линейке отсутствовало одно — конкурент Mercedes GLS.

BMW наконец-то ответила — и перед нами X7 2019. Он крупнее и элитнее переработанного X5, и серийная модель тесно перекликается с концептом X7 iPerformance, который представили ​​в прошлом году.

Хотя концепт приняли холодно, BMW возлагает большие надежды на серийную модель и заявляет, что это уникальное сочетание «эксклюзивности и простора». На передней панели доминирует массив из хрома, который, вероятно, не всем придется по вкусу. Неудивительно, ведь это самая большая решетка, когда-либо введенная на серийной модели.

Но оставим решетку в покое. X7 оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые находятся над массивными воздухозаборниками. Дизайнеры установили 21-дюймовые легкосплавные диски, относительно плоскую крышу и стильные окна в хромовой окантовке. У машины длинные задние двери, тонкие задние фары и раздельная задняя дверь с электроприводом.

X7 составляет 5 163 мм в длину, 1 999 мм в ширину и 1 805 мм, а его колесная база равна 3 103 мм. Это означает, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше, чем X5. У Х5 колесная база также короче на 129 мм.

Если внешне Х7 чем-то не угодит, то у него роскошный салон со стильным сочетанием кожи, древесины и металла, а также с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которая расположена рядом с 12,3-дюймовым дисплеем мельтимедийной системы.

Комплектации варьируются в зависимости от рынка, но модель американская версия поставляется в стандартной комплектации с 4-зонной системой климат-контроля, аудиосистемой с 10 динамиками и панорамным стеклянным люком с тремя панелями. Другие тонкости включают беспроводное зарядное устройство для смартфонов и точку доступа Wi-Fi.

В ассортименте также доступны аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков, мультимедийная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями. К другим заманчивым вариантам относятся сиденья с подогревом, задние стекла с электроприводом, обогреваемые/охлаждаемые подстаканники и дисплей с подсветкой.

X7 поставляется со стандартным складным вторым рядом, но можно заказать сиденья, которые «предлагают тот же диапазон настроек, что и сиденья водителя и переднего пассажира». Независимо от того, какая конфигурация выбрана, сиденья скользят вперед и назад на 144 мм и оснащены спинками, которые можно автоматически поднимать или опускать одним нажатием кнопки.

Пассажиры третьего ряда не обделены: у них «полноразмерные сиденья, которые в полной мере способны разместить взрослых пассажиров в течение долгой поездки». Помимо относительно просторных кресел, пассажиры на задних сиденьях имеют свои собственные подстаканники и подлокотники.

С точки зрения практичности, согласно спецификациям BMW в США, багажник X7 предлагает 1 376 л, если третий ряд сложен. Багажный отсек увеличивается до 2 559 л, если убрать второй и третий ряд сидений. Итак, у нас разные результаты: загрузка от 326 л со всеми сиденьями до 2 120 литров при складывании второго и третьего ряда.

Под капотом X7 xDrive40i оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 335 л.с. (250 кВт) и 446 Нм крутящего момента. Он подключен к усовершенствованной 8-ступенчатой ​​АКПП и полному приводу. Такая установка разгоняет массивный кроссовер от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч.

Если вам нужно больше мощности и престижа, то выбирайте X7 xDrive50i, который имеет «широко обновленный» двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 456 л.с. (340 кВт) и 648 Нм. Время разгона он сокращает до 5,2 секунды, но максимальная скорость остается неизменной. Однако на международном рынке модель разгоняется до 250 км / ч (не в американской версии).

Европейские клиенты не получат xDrive50i, зато им доступны два дизельных варианта. Один из них — Х7 xDrive30d с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем на 261 л.с. (195 кВт) и 620 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд, максимальная скорость составляет 227 км/ч.

X7 M50d — это дизель на 394 л.с. (294 кВт) и 760 Нм. Он ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

X7 оснащен двухосной пневматической подвеской и системой управления динамическим демпфером. Клиенты также могут заказать систему Active Comfort Drive, которая использует камеры для сканирования дороги и регулировки подвески в соответствии с условиями.

Кроссовер явно фокусируется на комфорте и роскоши, но также BMW предложит дополнительный пакет Dynamic Handling, который добавит Integral Active Steering, M Sport Brakes и задний дифференциал M Sport (на xDrive50i).

Как и большинство современных автомобилей, X7 оснащен комплектом вспомогательных систем. Стандартные функции включают систему Active Protection и Active Driving Assistant с обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, о столкновении сзади и спереди, о пешеходах, а также о превышении скорости.

Если этого мало, то можно заказать систему Active Driving Assistant Professional с помощником Active Lane Keeping Assistant и Extended Traffic Jam Assistant. Также есть пакет Assistant Plus для парковки, который добавляет вид сверху, панорамный вид и трехмерный вид.

BMW X7 2019 выйдет на американский рынок в марте следующего года по цене от 73 900 долларов за X7 xDrive40i и 92 600 долларов за X7 xDrive50i (без НДС в размере 995 долларов). Компания уже принимает предварительные заказы, которые можно сделать онлайн.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи