Новая «тележка» будет универсальной – подойдет и для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, и для гибридных вариантов и электромобилей.
Фирма BMW ведет разработку модульной платформы-новинки Neue Klasse. В перспективе она станет основой для всех транспортных средств немецкого бренда – от электромобилей до гибридных вариаций и машин с ДВС. По данным Automotive News, Neue Klasse заменит актуальные агрегатные базы UKL и CLAR.
В базовом исполнении Neue Klasse — это электроплатформа с заднеприводной системой (можно оснастить переднеприводной системой) — ее есть возможность масштабировать. Получается, что «тележка» одинаково хороша для компактных авто и для полноразмерных. Производитель авто намерен перейти на эту архитектуру, что даст возможность к 2030-му году выйти на долю электромобилей в гамме авто бренда 50%.
Сейчас фирма в ТС применяет 2 свои «тележки» — UKL и CLAR. UKL продемонстрировали в 2014-ом, на ней базируются компактные авто с передним приводом, в числе которых и ТС бренда MINI. CLAR выпустили в 2015 году и она стала базой для машин BMW с задним и полным приводом, а также электромобилей iX3, i4 и iX.
Раньше появились данные о том, что BMW не планирует уходить полностью от создания ДВС следующей генерации, даже вопреки предстоящему введению более жестких экостандартов в Европе и переход на Евро-7.
Наряду с созданием ДВС-новинок бренд планирует развитие направления батарейных авто. В этом году BMW обещает вывести на рынок авто электрокроссовер iX и электролифтбек i4, а уже к 2023-му будет представлять электрокарами практически все сегменты авторынка.
Источник: Automotive News