Обычно, когда автопроизводитель выпускает первые примеры новой модели, он сразу же отправляет их грузовиками, поездами, кораблями и самолетами своим нетерпеливым клиентам по всему миру. Но не BMW. По крайней мере, не с первыми примерами нового i8 Roadster.
Вместо этого немецкая автокомпания вручила свои первые 18 родстеров восторженным новым владельцам в своей штаб-квартире в Мюнхене. Клиенты являются членами клуба BMW i8 Club – каждый из них уже имеет купе i8 и только рад получить новую модель.
18 примеров – символичное число – это специальные модели First Edition, каждая из которых индивидуально пронумерована. Это должно сделать их еще более ценными для коллекционеров в долгосрочной перспективе.
В специальном выпуске представлены керамические переключатели, матовая отделка салона, улучшенная аудиосистема Harman Kardon и логотипы i8, проецируемые в пространство для ног при открытии дверей.
Начальник продаж автопроизводителя в Германии завершил передачу ключей вместе с дизайнером и менеджерами проектов в BMW Welt в Мюнхене. Члены клуба прибыли из Германии, Швейцарии, Бельгии и даже из Сингапура. После экскурсии по заводу они запрыгнули в свои новые подключаемые гибридные родстеры и поехали на озеро Комо на выставку Concorso d’Eleganza Villa d’Este.
«Мы с нетерпением ждали этого момента несколько месяцев – с тех пор, как увидели первые фото этого великолепного автомобиля. Возможность насладиться потрясающим опытом вождения родстера – мечта для всех нас», сказал Клаус-Дитер Бахманн, президент клуба BMW i8. «Моих коллег и членов клуба особенно тронул теплый и восторженный прием здесь, BMW Welt. Это был эмоциональный момент, который мы никогда не забудем».