После нескольких громких утечек BMW официально представила Competition M2 2019 года. Модель заменяет предыдущее купе M2 и получила слегка измененную переднюю панель с более широкой решеткой для улучшения охлаждения. Изменения стиля ограничены, но у автомобиля есть аэродинамические колпаки, черная храмированная выхлопная система и рестайлинговые 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport.
Интерьер в основном тот же, но с новыми спортивными сиденьями M с подсветкой логотипа M2 на спинке. Кроме того, есть красная кнопка зажигания и спортивный руль с кнопками M, которые сохраняют пользовательские настройки производительности. Другие основные моменты включают в себя подлокотники M2 Competition, акценты из Alcantara и специальные ремни безопасности с полосками BMW M.
Большие изменения ждут под капотом: это модифицированная версия 2-турбинного 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя от M3 и M4. Он производит 405 л.с. (301 кВт) и 550 Нм крутящего момента. В паре со стандартной 6-ступенчатой МКПП Competition M2 ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Покупатели также могут заказать дополнительную 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением, с которой разгон составит всего 4 секунды.
Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но ее можно увеличить до 280 км/ч при наличии дополнительного пакета M Driver’s Package.
Для нового двигателя Competition M2 получил ту же систему охлаждения, что и M4 с пакетом Competition. Она включает в себя центральный радиатор, два боковых радиатора и дополнительный охладитель моторного масла. Модели с M DCT также получают масляный радиатор.
Разумеется, характеристики производительности не останавливаются на достигнутом, так как у M2 усиленные стойки из углепластика, пересмотренная электромеханическая система рулевого управления с усилителем и «расширенный» активный M-дифференциал. Автомобиль также имеет оси от M3 и M4 и обновленную подвеску, в которой используются кованые алюминиевые компоненты.
Тормозная система также была улучшена на американских моделях: появились более крупные диски размером 400 мм спереди и 380 мм сзади. Инженеры также установили 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые суппорты сзади.
BMW M2 Competition будет запущен в США этим летом, цены объявят незадолго до этого.