BMW 8-Series 2019 станет спортивным автомобилем E31, которым еще никогда не был
BMW наконец-то показала новое купе 8-Series в Ле-Мане после бесчисленных утечек, шпионских фото и сообщений о новом баварском флагмане.
BMW очень хочет подчеркнуть, что основная черта купе 8-Series – это потрясающая динамика. Шасси, трансмиссия и подвеска настроены так, чтобы предложить «наивысшие маневренность, точность и комфорт, которых ждут от спортивного автомобиля высшего класса». Звучит довольно смело, если учесть, что 8-Series также считается люкс-купе.
Возможно, именно поэтому BMW выбрала Ле-Ман для презентации нового 8-Series, чтобы подчеркнуть спортивный характер нового флагманского купе.
Дизайн нового 8-Series гладкий и динамичный, соединяющий мышцы с простотой, и это 100-процентный стиль BMW. Огромная решетка помогает быстро узнать баварца.
Новый BMW 8-Series в длину составляет 4 843 мм, в ширину – 1 902 мм, в высоту – 1 341 мм и имеет колесную базу шириной 2 822 мм. Такие габариты придают ему превосходную динамику на дороге.
На старте новый BMW 8-Series будет доступен с двумя вариантами двигателя. 840d xDrive оснащен 3,0-литровым дизельным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo мощностью 315 л. с. и 680 Нм всего от 1 750 об/мин. По оценкам BMW, он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, и это самый доступный вариант в линейке, по крайней мере, для европейцев.
Еще одна версия — M850i xDrive с новым 2-турбинным 4,4-литровым V8 мощностью 523 л. с. и 750 Нм при 1 800 об/мин. Такая модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,7 секунды.
Обе модели соединены с улучшенной версией 8-ступенчатой АКПП Steptronic Sport с новым ПО для настройки и оптимизации гидравлики. Это не только делает переключение передач более спортивным, но и улучшает эффективность и плавность.
Стандартное оборудование включает подвеску Adaptive M с электронным управлением заслонками на обеих моделях, а также встроенное активное рулевое управление BMW. На M850i xDrive можно выбрать активную стабилизации валиков опционально. Также присутствует полный спектр активных систем безопасности с такими функциями, как Active Cruise Control со Stop&Go, контроль рулевого управления, поддержание полосы движения с защитой от бокового столкновения, парктроники и т. д.
В салоне новый флагман BMW приветствует нас новейшей операционной системой 7.0, которая станет стандартом для других моделей. Дисплей диагональю 10,25 дюйма управляется сенсорами, голосом или контроллером iDrive. Цифровой приборный блок имеет 12,3-дюймовый дисплей и несколько настроек графики. Среди опций также стеклянный рычаг переключения передач.
BMW считает, что между купе Mercedes S-Class и Porsche 911 есть пробел, и новый 8-Series готов его заполнить, предложив лучшее от обоих миров: захватывающий спортивный автомобиль с роскошным салоном, не устающий впечатлять.