Череда рекордов завершилась результатом 300 миль/ч, такое решение приняла французская компания Bugatti.
По словам президента компании Стефана Винкельманна, автопроизводители больше не стремятся ставить скоростные рекорды, ведь они уже много раз доказали, что выпускают самые быстрые автомобили на Земле, а последний рекорд в 300 миль/ч стал завершающим и непревзойдённым.
Так же президент автокомпании рассказал, основная цель была в достижении показателя 483 км/ч или 300 миль/ч для серийного автомобиля, который будет передвигаться по обычным общим дорогам. Рекордных показателей достигли в начале августа этого года, получив невероятный результат, который пока что вряд ли кто-то сможет превзойти.
Однако этот автомобиль-рекордсмен нельзя в полной мере назвать серийным. После доработки модель удлинилась на 25 см, подвеска стала заниженной, а отдача двигателя увеличилась на 100 сил.
Модифицированная модель Super Sport будет примерно такой же, правда ее ещё даже не анонсировали
.
По словам руководителя Bugatti, о величии и мощи спортивного авто стоит судить не только лишь по скоростным показателям и характеристикам. Автомобили этой французской компании выделяются не только лишь за счёт мировых рекордов, но и абсолютно эксклюзивным дизайном, роскошью и непревзойденной красотой. Рекорд, поставленный в начале августа, станет завершающим для компании, а в дальнейшем компания сконцентрирует основные силы на развитие других областей.
Напомним, что рекорды Bugatti начались в 2010 году, с автомобиля марки Veyron Super Sport, который смог развить скорость 430,9 км/ч на немецком полигоне Volkswagen Эра-Лессин, а уже несколько лет спустя Veyron Grand Sport Vitesse установил новый рекорд среди серийных моделей с открытым верхом– 408,8 км/ч.