После недавнего превью Audi официально представила 2019 R8 Coupe и Spyder. Новинки поступят в продажу в Европе в начале следующего года. Модернизированные модели имеют более агрессивный дизайн, поскольку у них более широкая решетка Singleframe и три прорези в капоте в честь Ur-quattro, а также новый передний разделитель и более агрессивные воздухозаборники.
Изменения в дизайне ограничены, зато модель оснащена новой трехкомпонентной крышкой двигателя, доступной как в пластмассе, так и в карбоне. Будет доступно до трех вариантов экстерьера, которые добавят «штрихи к переднему сплиттеру, боковым декоративным элементам и диффузору». Обновленная модель также предлагает два новых цвета — Kemora Grey и Ascari Blue — и глянцевые черные значки.
Изменения в интерьере ограничиваются новыми цветовыми вариантами, которые включают «пастельное серебро с контрастной серой строчкой», коричневый с серой строчкой и черный с синей строчкой». Топовый вариант также будет доступен с кожаной отделкой и из карбона, обивкой Alcantara и акцентами Mercato blue.
В плане производительности у R8 V10 усовершенствованный двигатель, который теперь производит 562 л.с. (419 кВт) и 550 Нм крутящего момента, т.е. на 29 л.с. (22 кВт) и 10 Нм больше. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигает максимальной скорости 324 км/ч.
5,2-литровый двигатель R8 V10 тоже стал мощнее: он развивает 611 л.с. (456 кВт) и 580 Нм. Хотя это скромное увеличения всего на 9 л.с. (7 кВт) и 20 Нм. С этим мотором купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 331 км/ч.
Audi подтвердила, что у 2019 R8 обновленная подвеска, обеспечивающая «еще большую стабильность и точность». Кроме того, стандартная система рулевого управления с усилителем и дополнительная динамическая система рулевого управления были перенастроены с целью улучшить обратную связь.
Улучшенная система управления R8 с электронным стабилизатором контроля делает торможение более эффективным: со скорости 100-0 км/ч путь торможения меньше на 1,5 м, со скорости 200-0 км/ч — на 5 м короче.
Другие обновления включают 20-дюймовые сверхлегкие фрезерные колеса с «новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление». Они объединяют знакомые карбоновые и керамические тормозные диски и усиленный карбоном полимерный/алюминиевый передний стабилизатор.