ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Три месяца с Mitsubishi Outlander – это целая жизнь. Причем однажды она чуть не прервалась – из-за неисправности подвески автомобиль пришлось поменять. И получилось, что брал я оранжевый, а отдал черный. Хотя, по мне, черный все-таки смотрится солиднее.

Итак, за три месяца пробег составил всего 3342 километра. Маловато? Согласен. Но здесь и далее я буду рассказывать именно о втором, черном автомобиле. Как выяснилось, первый, оранжевый экземпляр был из предсерийной партии, да еще и после тяжелого автопробега под моими же коллегами, в ходе которого машину, естественно, никто не жалел. Пришлось ее отдавать на СТО – заднюю подвеску там «ушатали» знатно – и брать другой, исправный автомобиль. Он и стал главным «подопытным».
Достаточно трудно описать впечатления от долгого общения с этим автомобилем. О дизайне не буду говорить вовсе – все уже сказано в нашем видеоролике. С одной стороны, он весьма удобен и просторен внутри. Я очень радовался тому факту, что японцы наконец-то сделали регулировку руля не только по высоте, но и по вылету – для рослых водителей это необходимо. В итоге за рулем Outlander нового поколения я разместился действительно удобнее, чем в его предшественнике с индексом XL.

Сам салон тяжело назвать дизайнерским. Все, как в лучших домах – нарядно, хорошо подогнано, есть навигация… Но именно в условиях длительной эксплуатации вылезают нюансы. Например, черный лаковый пластик выглядит, несомненно, симпатично, но всего за неделю после чистки салона покрывается отпечатками пальцев, разводами. И оттереть его можно только чистой, сухой салфеткой или же мягкой тканью – от влажных салфеток для чистки салона, которые в изобилии продаются в автомагазинах, остаются следы. Еще один момент – подстаканники: они подойдут только для самых больших стаканов из фаст-фуда (0,8 литра), другие же емкости вроде поллитровых пластиковых бутылок, термокружек или стаканчиков с кофе в них болтаются.

Багажник с органайзером объемом в 541 литр (при сложенных сиденьях – около 1600 литров) с удовольствием размещал любой груз, но в условиях нашей зимы его крышка всегда грязная, и то, что ее можно открыть с кнопки – великое благо. За все время эксплуатации ни разу не сложилось ситуации, когда в него что-то не влезло, хотя пришлось поучаствовать в переезде и транспортировать вполне себе полноценный холодильник. Не менее приятно было слышать от пассажиров, что им комфортно сидеть даже за мной – это действительно редкость даже в более крупных автомобилях. Так что за утилитарные способности автомобилю – низкий поклон.

А вот ходовые качества у него куда более противоречивые. Тем, кто ищет комфортабельный мягкий кроссовер, Outlander может не подойти из-за жесткой подвески. Она фанатично сообщает на кузов все подробности качества дорожного полотна, не упуская даже малейших деталей. В итоге на длинных междугородних перегонах не расслабишься: чуть зазевался и не заметил ямку – позвоночник сразу получает напоминание об этом. Хорошая сторона – не удастся заснуть, как ни старайся. Плохая – утомляет сильнее, чем хотелось бы. Но, дабы не сложилось впечатления, что машина совсем уж «деревянная», замечу: за три месяца подвеска ни разу не сработала до «пробоя», а значит, запас энергоемкости был всегда.

Зато управляемость реально больше напоминает легковушку, нежели достаточно крупный кроссовер. В повороты Oulander заныривает так, будто нет вокруг шасси всего этого нагромождения из металла и стекла. На хорошем покрытии можно легко поддерживать высокий темп движения. Вплоть до 150 км/ч руль совершенно прозрачен, прямую машина держит отменно, единственное, что в следствие жестких амортизаторов руль иногда чуть «бьет» на неровностях. В общем, более, чем достойно.

Порадовала тормозная динамика: на любом покрытии замедление легко контролируется, причем даже откровенные провокации шасси прощает: так, на «миксте», где под одними колесами – снежная каша, под другими – раскатанный асфальт, Oulander замедляется надежно, не рыская. Конечно, срабатывают и антиблокировочная система, и курсовая, но это происходит логично и безопасно, и машина остается на траектории.


Динамические характеристики я бы назвал «достаточными». Мощности в 167 л.с. и 222 Нм тяги хватает, чтобы и в городе почти всех обогнать, и на трассе не чувствовать себя неуверенно. Вариатор здесь обучен работать по алгоритму, схожему с традиционным гидротрансформатором: передаточное число изменяется не плавно и все время, а по мере необходимости и кратковременно. Подрулевые лепестки позволяют принудительно понизить виртуальную «ступень», и при обгонах эта функция оказывается весьма полезной. Более того, если постоянно ездить в ручном режиме, машина даже может показаться резкой. У японцев получилась действительно универсальная трансмиссия, которая понравится и флегматикам, и лихачам.

Ценно другое: мотор объемом 2,4 литра приучен потреблять 92-й бензин, причем делать это скромно. За время теста бортовой компьютер показал средний расход в 12,4 литра на 100 км, что для машины весом под 2 тонны весьма неплохо. Стоит также учесть, что на трассе этот показатель держался на уровне 9 л на «сотню». В городе, конечно, доходило и до 15 л, но таковы уж условия эксплуатации автомобиля в Москве, ничего не поделаешь. Что еще приятно – мотор оказался совершенно не привередлив до качества топлива: заправляться приходилось как на фирменных АЗС, так и на «безымянных», и ни разу мотор не выказал признаков недовольства.

Во всех рекламных роликах Outlander преподносится как «внедорожник». Мы-то с вами понимаем, что это – всего лишь рекламный ход, но раз уж они сами «напрашиваются», я не мог не завести Outlander в г… в грязь, конечно же. Точнее, на поле, покрытое толстым слоем снега. По моим ощущениям, там было не менее полуметра плотного снежного покрова. Как я туда въехал, так и выехал – своим ходом. Маленькое отступление: полноприводная трансмиссия в Outlander имеет три режима работы: Есо, Auto и Lock. Первый – для экономных. В нем задний мост не задействован практически никогда и подключается только в случае длительной пробуксовки передних колес. Во втором передача тяги на заднюю ось включается при малейшей пробуксовке передних. В третьем режиме момент распределен между осями поровну. Также у вариатора есть понижающая передача, но, честно признаюсь, до нее так и не дошло – хватило включения полного привода, и «Аут» медленно, иногда с солидной пробуксовкой, но ползал, прокладывая на снежном поле новые траектории. Клиренса в 210 мм хватит, чтобы доехать до дачи даже по очень скверной дороге, а именно этого от Outlander и ждут покупатели. Но все же внедорожником я его не называл бы. Кроссовер – куда достовернее. А еще лучше – просто полноприводный универсал, так будет совсем честно.

Вместе с тем трудно однозначно сказать, нравится мне новый Outlander или нет. Он многое умеет, продуман, надежен и неприхотлив. Но лично я никак не могу смириться с новой концепцией дизайна, а для меня это – очень важный фактор. Да и цена поначалу отпугивает: стоит такой автомобиль от 1 419 000 рублей. Дорого. Впрочем, надо учитывать, что у меня была самая «упакованная» версия Ultimate с ксеноном, навигацией, кожаным салоном, камерой заднего вида и прочими «радостями». Есть версии и попроще. Например, за 969 тысяч можно взять базовую комплектацию с двухлитровым мотором и вариатором. Но там не будет полного привода и мотор ощутимо слабее… Вот и получается как у Жванецкого: «Вчера по пять, но большие… Но вчера и по пять. А эти сегодня, но по три, но маленькие, но по три. И сегодня…»

Источник: Avto.ru Автор: Евгений Липовецкий , Фото:Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи