Дизельные моторы актуальной генерации будут последними.
Южнокорейская фирма Hyundai в 2020-ом году прекратила разрабатывать семейство дизельных агрегатов новой генерации, отдав предпочтение гибридным агрегатам.
Так как автопромышленность поэтапно идет по пути электрификации транспортных средств в связи с введением более жестких норм по числу вредных выбросов, после нескольких скандалов двигатели на дизеле стали первыми кандидатами на уход с рынка. Разрабатывать агрегаты на дизеле уже перестали Porsche, Volvo и Renault, а теперь, по сообщению издания Korea JoongAng Daily, которое ссылается на инсайдеров, с силовыми установками на тяжелом топливе прощается и марка Hyundai. Южнокорейская фирма уже перестала трудится над разработкой гаммы новых дизелей еще во 2-ом полугодии ушедшего 2020-го года.
Происходит это из-за того, что в марке не видят перспектив у агрегатов на тяжёлом топливе. Корейцы отдали предпочтение гибридным и полностью электрическим моторам. Семейство двигателей на дизеле актуальной генерации обновят в ближайшие годы, но оно будет последним. Установки на бензине Hyundai пока сохраняются и планов отказаться от них — нет. Наряду с этим бренд к 2025 году планирует продемонстрировать 23 новых авто на электрической тяге. Премьера хэтчбека Ioniq 5 ожидается уже в феврале.