В море автомобильных новостей легко можно остаться незамеченным. Оказывается, совсем недавно Hyundai представила концептуальный внедорожник HDC-2 Grandmaster SUV на автошоу в Пусане, Южная Корея.
Итак, по сути, HDC-2 — это превью предстоящего Palisade (имя еще не подтверждено), полноразмерного 8-местного внедорожника. Однако концепт — это одно, а серийная версия нас интересует куда больше.
Palisade будет располагаться на вершине растущей линейки внедорожников Hyundai, куда уже входят Kona, Tucson и Santa Fe. Это будет самый большой кроссовер бренда после снятия с производства Veracruz в 2013 году.
Даже под тяжелым камуфляжем прототип Hyundai производит впечатление. Изгибы металла, внушительный вид и четкие пропорции. В нем легко узнать концепт HDC-2, особенно по верхней хромированной оконной линии, идущей каскадом вниз к C-стойке.
Передняя часть, вероятно, напоминает последний Santa Fe своей вертикальной, но элегантной решеткой и тонкими светодиодными фарами с отдельными нижними корпусами. Скульптурные крылья очень похожи на Santa Fe. Сзади это привычный внедорожник с большими стеклянными фарами и вертикальной дверью.
Для 8 пассажиров приготовлены «умные» сиденья: одним нажатием кнопки можно сдвинуть 2-й ряд в сторону. Внутри есть HUD (дисплей в подголовнике), цифровая приборная панель, интуитивно понятная мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядная площадка Qi, точка Wi-Fi, подогрев и вентиляция сидений, а также аудиосистема Infinity.
Hyundai Smart Sense предоставит набор вспомогательных средств для водителя, таких как ускоренная помощь при столкновении, камера на 360 градусов, удержание полосы движения, обнаружение пешеходов, безопасная помощь при выходе, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт.
Разделяемая с полноразмерным внедорожником Kia Telluride платформа предоставляет доступ к мощному 3,3-литровому двухтурбинному V6 на 365 л.с. В отличие от соперников, мощность направлена на передние колеса с помощью 8-ступенчатой АКПП в стандарте, а полный привод доступен как опция.
Hyundai планирует предложить к 2020 году 15 электрических моделей, а значит, Palisade может получить гибридную трансмиссию. В качестве альтернативы доступен 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 190 л. с., но только не в Северной Америке.
Северная Америка, вероятно, станет одним из первых регионов, куда направится Palisade, а продажи в Европе, Азии и Австралии откроют позднее. Официальная премьера состоится в этом году или в начале 2019 года на Детройтском автошоу.
Крупные конкуренты среди внедорожников и кроссоверов — это Volkswagen Atlas, Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Dodge Durango, Honda Pilot, Subaru Ascent и, естественно, соплатформенник Kia Telluride.
Что вы думаете о самом большом внедорожнике Hyundai? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Фото https://www.carscoops.com