Для китайских клиентов Honda Jade – не новая модель: автопроизводитель продает ее на местном рынке с 2013 года. Автомобиль дебютировал на автошоу в Шанхае в том же году как серийная версия Concept S и впоследствии поступил в продажу исключительно для Китая.
Однако Honda решила ввести Jade в Японии в феврале. В отличие от китайского варианта, оснащенного 1.8-литровым двигателем i-VTEC, Jade продается на внутреннем рынке только с трансмиссией Sport Hybrid i-DCD.
Гибридный агрегат сочетает в себе 1.5-литровый двигатель с прямым впрыском и 29.5-сильный электромотор с литий-ионным аккумулятором, сопряженные с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Эта же гибридная система используется в Vezel Hybrid (HR-V) и Fit Hybrid (Jazz).
Honda Jade оснащен «умными» активными системами безопасности, в том числе Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist и адаптивным круиз-контролем с низкой скоростью.
Интересно, что Honda решила предложить Jade в 6-местной конфигурации (2+2+2) вместо 7-местный (2+3+2). Однако и последний вариант вполне возможен, учитывая, что второй ряд шире, чем передний и разделен двумя подлокотниками, которые занимают достаточно места. Кто знает, может в будущем (или на других рынках) Jade будет предлагаться в 7-местной конфигурации. В Китае Jade в 5- и 6-местном варианте.