Классика понемногу уходит в прошлое и уступает место комфорту, и вот рекордного уровня почти в 59% достигла доля «автоматов» на российском рынке. В абсолютном значении количество проданных авто с АКПП по итогам первого квартала 2019 года составило, по подсчетам агентства «Автостат», 215,6 тысяч штук, что на 7% превышает показатели прошлого года. Аналитики вышеназванного агентства составили список самых продаваемых представителей автомобилей с АКПП.
Самым популярным признали KIA Rio, по стоимости от 855 тысяч рублей его приобрели 16 тысяч человек – на 6% больше, чем год назад. Модели Hyundai заняли следующие два места, таким образом вся первая тройка осталась за «корейцами». Продажи кроссовера Creta повысились до 12 тысяч экземпляров (+8%), а седана Solaris – до 10,1 тысяч (+3%). Стоимость «Соляриса» стоимость там же, где и у «Рио», а вот минимальный ценник «Креты» с АКПП немного превышает 1 миллион рублей.
В пятерку лидеров также вошли Toyota Camry (8,3 тыс. шт., +37%) и Volkswagen Polo (6,9 тыс. шт, +23%). Стартовая цена на первую превышает 1,5 миллиона рублей, а вот «Поло» может обойтись покупателю всего в 840 тысяч.
Остальные пять мест заняли кроссоверы: KIA Sportage (6,6 тыс. шт.; -2%), Volkswagen Tiguan (6,5 тыс. шт.; -4%), Nissan X-Trail (5,8 тыс. шт.; +25%), Mitsubishi Outlander (5,7 тыс. шт.; +3%) и Nissan Qashqai (5,6 тыс. шт.; +48%). Цены на все эти автомобили начинаются примерно с 1,5 миллионов рублей, дешевле может обойтись только Nissan Qashkai.