Это – настоящие внедорожники. Эдакие «танки», которые не боятся грязи. Они сейчас представляют собой большую редкость, но все же их можно купить в довольно неплохом состоянии.
Мало кому нужны истинные внедорожники – большинство довольствуется увеличенным клиренсом, массивными колесами и агрессивной внешностью. А правда, что еще надо? Свои функции выполняют, на дачу отвезут и выглядят стильно. Но всего несколько лет назад их предки были готовы к настоящим испытаниям. Они отличались простотой и надежностью. Их эпоха ушла в прошлое, но некоторые реликты до сих пор в ходе на вторичном рынке. При этом они однозначно прослужат дольше и лучше новомодных кроссоверов, а цена у них будет едва превышать миллион рублей. Надо только поискать хорошенько.
Ниже мы представляем десять настоящих вездеходов стоимостью не выше миллиона рублей. Зато этим автомобилям точно все ни по чем.
Toyota Land Cruiser Prado
Одна из самых распространенных в мире, эта модель отличается богатой историей. Внедорожник прекрасно проявил себя как в приключениях, так и в работе. Оснащается 4,2-литровым 6-цилиндровым дизельным мотором на 204 л.с. его можно найти за миллион рублей можно с пробегом 250 000-350 000 км.
Mitsubishi Pajero
Прямой конкурент предыдущей модели. Он не менее хорош и даже дешевле, вернее, за те же деньги можно купить более новую версию 2006-2011 годов. Лучший его вариант оснащается 3,2-литровым дизелем на 165-190 л.с. Пробег составит 200 000-300 000 км.
Subaru Forester
У него нет рамы, но это настоящий внедорожник. Третье поколение, выпускавшееся с 2008 по 2013 год, – это просторный и надежный автомобиль. Оснащается 2,0-литровым мотором на 150 л.с. или 2,5-литровым мотором на 172-230 л.с. Можно купить за 700 000 рублей.
Suzuki Grand Vitara
Тоже не классический внедорожник, но отлично справляется с труднопроходимыми местами. Выпускался с 2005 года и оснащался полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала. Предлагает на выбор три мотора: 1,6-литровый на 106 л.с., 2,0-литровый на 140 л.с. и 2,4-литровый на 169 л.с. Можно купить за 700 000 рублей версию 2012 года.
Suzuki Jimny
Вышел на рынок в 1998 году, стал фаворитом у любителей бездорожья. Малые размеры, минимальные свесы, рамный кузов и полный привод. Оснащается 1,3-литровым атмосферным мотором на 85 л.с. и доступен от 600 000 рублей.
Volkswagen Touareg
На деле, это большой кроссовер, а не внедорожник. Но способен покорить и бездорожье. Оснащается опциональной пневмоподвеской, отличается высоким клиренсом. Однако в случае поломки ремонт дорого обойдется. Для бездорожья лучше всего подойдет версия с 3,0-литровым V6 TDI на 224 л.с. Можно также найти вариант с 350-сильным 4,2-литровым V8 – у нее по-настоящему приключенческий дух. Обе версии 2007 года.
Land Rover Discovery 3
Вышел впервые в 2004 году и сразу завоевал сердца фанатов бездорожья. Внешность неброская, зато огромный салон на пять или семь мест. Он создан для бездорожья, и на нем отправляются экспедиции в Арктику. Оснащен системой Terrain Response и пневмоподвеской. Предлагается на вторичке с 190-сильным 2,7-литровым турбодизелем TDV6 или с 295-сильным 4,4-литровым бензиновым V8.
Mercedes-Benz ML
Этот массивный большой кроссовер с полным приводом может потягаться с вышеперенчисленными моделями. Второе поколение доступно с 3,0-литровым дизелем на 190-224 л.с. или с бензиновыми моторами на 272, 306 и 388 л.с. в паре с 7-ступенчатой АКПП.
Audi Q7
Мощный и тяжелый внедорожник. Оснащается пневмоподвеской и некрашенным защитным пластиком, а также V6 и V8 TDI. Но его довольно сложно.
Jeep Wrangler
И, наконец, легенда! Никто не усомнится в его внедорожных способностях. Третье поколение 2007-2018 годов стоит дороже миллиона. А если прибавить еще 100 000-150 000 рублей, то найдете отличный вариант всего с 100 000 км пробега.